Результатом работ является презентация с платформой и сообщением бренда, разработанная на основе уточненной концепции позиционирования: суть, миссия, характер, ценности бренда, лестница преимуществ, а также манифест бренда.
PR и SMM стратегия бренда
Разработка концепции продвижения в соцсетях бренда и публикациях в медиа на основе анализа рынка и конкурентов
Креативная концепция для рекламной компании
Описание творческой идеи (подход) — до 3 направлений, каждое с примерами слогана, сценария видеоролика, эскиза ключевого изображения, включая визуализацию стилистики в виде референсов. Результатом работ является презентация, включающая описание креативной идеи, слоган, сценарий видеоролика и эскиз ключевого изображения
Медиа стратегия бренда
Анализ медиа потребления ЦА
Определения эффективного медиа Микса
Коммуникационная стратегия
Анализ сегментов рынка / конкурентов; анализ целевой аудитории, драйверы и препятствия, коммуникационные сообщения, архитектура рекламной кампании (стратегические рекомендации по каналам)
Видеоролик проекта
Наглядное представление архитектурной инфраструктурной составляющей проекта
Дизайн сайта
Разработка структуры и визуального представления сайта, включая работу над шрифтом, цветом, типографикой, изображениями и другими элементами